Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

В каком случае у клиента может возникнуть переплата поставщику?

Вопрос: Существуют ситуации, когда у клиента появляется переплата при расчетах с поставщиком. Каким образом найти эту сумму и из-за чего она может образовываться?

Ответ: Как правило, партнеры производят сверки, оформляют соответствующие акты. Нередко заключаются дополнительные соглашения об изменении цен на товары или услуги.

Переплаты могут возникать в следующих случаях:

  • покупатель допустил ошибку при заполнении платежного поручения, тем самым заплатив больше, чем указано в договоре;
  • при задержке в поставке покупатель имеет право отказаться от уже оплаченного товара. Важно, чтобы в договоре были обозначены условия отказа в таком случае;
  • продавец предоставил товары ненадлежащего качества. При этом продажа была совершена по предоплате;
  • при выполнении услуг ненадлежащего качества заказчик имеет право требовать пересмотра цены в меньшую сторону;
  • договор расторгнут, при этом был перечислен аванс.

Возврат излишне уплаченных средств возможен. При этом необходимо подготовить пакет документов. В каждом случае он будет отличаться и зависеть от положений, указанных в договоре купли-продажи.


Рекомендуем прочесть