Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

+7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Сотрудник заболел во время отпуска. Как оплачивать больничный?

Вопрос: Сотруднику нашей  компании предоставлен отпуск за свой счет с 15 по 30 мая в связи с особыми обстоятельствами. В отпуске сотрудник заболел.  Период нетрудоспособности продолжался с 17 по 05июня. В качестве доказательства сотрудник принес в бухгалтерское подразделение больничный лист. Необходимо ли его оплачивать и какие дни нужно включить в расчетную формулу, применяемую для определения размера пособия по временной нетрудоспособности.  В данном примере  оплата по больничному листу производится начиная с момента, когда сотрудник должен был вернуться на свое рабочее место, т.е с 31 мая.

Период оплаты

Бухгалтер должен учитывать при расчете дни с 31 мая по 6 июня. За этот период необходимо рассчитывать пособие по временной нетрудоспособности. Те дни, которые сотрудник, находился в отпуске без сохранения постоянного заработка, автоматически выпадают из расчета.

Правила расчета пособия по временной нетрудоспособности

Первые три дня больничного листа оплачивается за счет ресурсов компании,  оплата последующих компенсируется за счет фонда, в который компания направляет страховые взносы. Подобный порядок предусмотрен нормами закона 255-ФЗ и применяется всеми российскими компаниями.


Рекомендуем прочесть