Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

+7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

 

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу


Отзывы

Сотрудник заболел после объявления о простое предприятия. Нужно ли оплачивать больничный?

Вопрос: Компания объявила о вынужденном простое в период с 1  по 20 июня. Один из сотрудников заболел 10 июня и выздоровел, лишь 17 июня.  Сотрудник имеет стаж работы более 11 лет, средний заработок, рассчитанный за день, составляет 1050 рублей. Как корректно рассчитать пособие по временной нетрудоспособности? 

Ответ: В рассматриваемом примере сотрудник компании заболел в момент, когда о простое уже было объявлено, в тоже время он вернулся после болезни на рабочее место также в период временной приостановки деятельности компании.  Исходя, из совокупности обстоятельств, пособие за 10-17 июня  для данного сотрудника не начисляется.

Пособие за период простоя не выплачивается

Обоснованием данного принципа является трудовое законодательство, которое предполагает начисление компенсационных сумм за период простоя, который возник не по вине компании работодателя. При этом следует соблюдать норму, согласно которой увольнять сотрудника в период временной нетрудоспособности нельзя, даже в рамках оргштатных мероприятий. Данные действия можно произвести только после окончания периода временной нетрудоспособности сотрудника. При этом больничный лист сотрудник обязательно представляет в бухгалтерское подразделение компании.


Рекомендуем прочесть