Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Расходы на покупку офисной техники

Добрый день!
Недавно мы приобрели бытовую технику в офис: электрический чайник, кондиционер; и диван в офис (для удобства посетителей, комфорта). Все было приобретено за наличный расчет.

Все квитанции и чеки соответственно есть. Можно ли принять данные покупки в расходы и как это обосновать?

Ответ:

Добрый день!
Все произведенные расходы, учитываемые в целях налогообложения, должны быть экономически обоснованными. В противном случае каждый бы покупал все что его душе угодно за счет денег организации. В основные аргументы можно привести то, что, купленные Вами вещи, необходимы для создания комфортных условий труда и отдыха сотрудников, которые являются неотъемлемой частью «производства» товаров и услуг.

Также право на включение стоимости в расходы по приобретаемому имуществу дает нам право Трудовой Кодекс, СанПин. В ТК РФ установлено, что работодатель обязан обеспечить нормальные и безопасные условия труда. Санитарные нормы более подробно регламентируют об оборудовании рабочих мест. Так что Вы в праве включить данные затраты в свои расходы.

С уважением, компания «Бухучет и Аудит».


Рекомендуем прочесть