Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

+7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Как вести учет на ПСН после перехода с «упрощенки»?

Вопрос: Предприниматель перешел на патентную систему налогообложения. Изменится ли порядок учета и как он отличается от упрощенной системы налогообложения?  

Ответ: Получение патента на определенные виды предпринимательской деятельности является одним из видов упрощенной системы налогообложения (УСН), а значит, на него распространяются все положения налогового законодательства по УСН. Предприниматели, работающие на патентной системе, обязаны вести книгу учета доходов и расходов. Состав и порядок заполнения книги учета утвержден министерством финансов. Книга должна быть: 

  • пронумерована;
  • прошнурована;
  • подписана руководителем; 
  • зарегистрирована в налоговом органе. 

Если книга ведется на бумажном носителе, то ее регистрируют до начала заполнения. При электронном варианте книга заполняется в течение всего налогового периода, а в конце его — распечатывается на бумажные носители, ее страницы так же пронумеровываются, прошнуровываются, подписываются руководителем (предпринимателем) и книга регистрируется в налоговой службе. Все записи в книге учета ведутся строго в хронологическом порядке и на основании документов. Каждая хозяйственная операция по получению доходов и произведенных расходов должна подтверждаться первичными документами. Книга учета доходов и расходов является обобщающим документом, на основании которого формируется отчетность, рассчитываются налоги, а также проводятся проверки контролирующими органами. 


Рекомендуем прочесть