Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

 +7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Как получить повторное свидетельство о постановке в налоговом органе на учет в случае его утраты?

Вопрос: Физическим лицом было утеряно свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Какова процедура получения повторного свидетельства? Какие документы необходимо предоставить в налоговые органы?

Ответ: Чтобы получить повторное свидетельство о регистрации, следует обратиться в налоговый орган по месту жительства. Необходимо предоставить заявление о постановке на учет, заполненное по установленной форме. Заявление может быть подано лично или направлено по почте. Кроме того, пользователи интернета могут подать заявление, воспользовавшись специальной формой на сайте налоговых органов.

После получения заявления налогоплательщику выдается свидетельство о постановке на учет. Если заявление было направлено по почте, свидетельство придет по указанному в письме обратному адресу.

Для получения свидетельства необходимо оплатить государственную пошлину в размере двухсот рублей. При получении необходимо предоставить сотруднику налоговых органов документ, подтверждающий факт оплаты.

Налоговые органы производят повторную выдачу свидетельства по истечении пяти дней с момента подачи соответствующего заявления.


Рекомендуем прочесть