Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

+7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учетаВосстановление бухгалтерского учета позволяет привести всю вашу документацию и отчетность в порядок согласно законодательства.

Необходимость восстановления бухгалтерского учета может возникнуть у вас по следующим причинам:

  • некомпетентность главного бухгалтера,
  • утрата отчетности, первичных бухгалтерских регистров,
  • отсутствие учета на протяжении всей деятельности.

Процедура восстановления бухучета позволит вам решить следующие задачи:

  • упорядочение расчетов налогов для прохождения налоговой проверки,
  • предотвращение наложения ареста на банковский счет,
  • получение положительной оценки аудиторской проверки за восстановленный период,
  • создание структуры учета, которая будет использоваться в будущем.

В зависимости от требуемой полноты различают 2 вида восстановления отчетности:

  • частичное, которое заключается в восстановлении первичной отчетности и подаче уточненной отчетности,
  • полное, которое заключается в обработке первичных регистров, составление и сдача отчетности в налоговые органы, органы статистики, органы социального страхования и пенсионный фонд.

Восстановить бухгалтерский учет вашей компании или ИП можно с помощью 3 способов:

  • самостоятельно, своими силами,
  • с привлечением стороннего специалиста,
  • заключив договор со специализированной фирмой.

Нужно помнить, что восстановление бухгалтерского учета длится от пары недель до нескольких месяцев.

5 основных этапов восстановления бухучета:

1 этап. Первичный осмотр документов, выявление недостатков и пробелов в бухгалтерском учете. Подписание договора.
2 этап. Детальный анализ состояния бухгалтерии, составление технического задания на работы. 
3 этап. Проведение работ по восстановлению отчетности.
4 этап. Передача документов и электронной базы бухучета.
5 этап. Подписание акта о приемке выполненных работ.

По результатам восстановления бухучета Вы получите:

  • документацию для бухгалтерии в полном объеме, которая позволит в дальнейшем вести правильно бухучет;
  • исправленную, уточненную отчетность, которая поможет избежать наложения штрафных санкций и дополнительных налогов на доходы для вашей компании или ИП;
  • прозрачность бухгалтерии для владельцев бизнеса и инвесторов.

Наша практика показала, что процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета в каждом случае уникален и требует детального изучения конкретной ситуации.

Для того чтобы оценить объем работ именно для вашего бизнеса, закажите предварительный аудит у специалистов нашей компании прямо сейчас.

От 3000 рублей
Заказать

Рекомендуем прочесть