Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

 +7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Как организовать кадровое делопроизводство при создании юридического лица

Как организовать кадровое делопроизводство при создании юридического лицаДелопроизводство на стадии создания организации – одна из важных составляющих успешного развития бизнеса. Именно на подготовительном этапе следует разработать ряд документов, необходимых для дальнейшей работы.

Так, до момента регистрации организации в налоговых органах следует подготовить устав, приказ о вступлении руководителя в должность, а также другие учредительные документы. После этого следует встать на учет в органах статистики и различных внебюджетных фондах. Для этих целей можно пригласить стороннего специалиста или поручить делопроизводство одному из сотрудников.

Кадровый документооборот

По законодательству руководитель организации также является единоличным исполнительным органом. Он имеет право принимать на работу и создать систему кадрового документооборота в организации. Проводится эта процедура в несколько этапов.

В первую очередь следует создать штатное расписание. Его необходимо утвердить еще до принятия сотрудников на работу.

Второй этап – создание локальных нормативных актов. Обязанность работодателя – ознакомить каждого работника организации с правилами внутреннего распорядка и другими локально-нормативными актами при приеме на работу. К ним относятся:

  •  положения о персональных данных;
  • положение об оплате труда и системе мотивации;
  • график отпусков.

В дальнейшем в организации может появиться необходимость создать и другие нормативные акты.

Третий этап – оформление рабочих журналов и назначение лиц, ответственных за определенные участки. В любой организации необходимо наличие следующих журналов:

  • книга учета движения трудовых книжек;
  • журнал учета работников, которые выбывают в командировки и работников, прибывающих из командировок в организацию.

На усмотрение руководителя можно завести журналы учета трудовых договоров, учета личных дел или приказов по личному составу. Законодательно это необязательно, но значительно упростит работу с документами.

Каждый журнал следует пронумеровать, прошнуровать и заверить подписью руководителя организации и печатью.

Соответствующим приказом следует назначить лиц, ответственных за ведение каждого из журналов. Первое время этим лицом выступает руководитель.

После этого можно приступать к приему на работу новых сотрудников и ведению текущей кадровой работы.


Рекомендуем прочесть