Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

 +7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Особенности взаимодействия бизнеса с Росприроднадзором

Особенности взаимодействия бизнеса с РосприроднадзоромВ статье будут рассмотрены особенности взимания «экологических» платежей для офисов. Материал будет актуален для владельцев компаний, фирм, ИП.

Из всех возможных «экологических» платежей для «офисных» предприятий актуальны налоги связанный с:

  1. Загрязнением атмосферы вредными выбросами (сюда следует относить использование любого автомобиля);
  2. Размещением офисных отходов.

Загрязнением атмосферы вредными выбросами

Если на предприятии используется автомобиль, то в каждом квартале следует платить за загрязнение атмосферы и предоставлять отчеты в Росприроднадзор. 

Вне зависимости от того, собственный ли автомобиль или арендованный, списание горючего по нему должно быть отражено в расчете. Неважно какое количество машин есть у компании, значение имеет только использование топлива.

Данный расчет сдается только в том случае, если в распоряжении компании есть автомобиль, который фактически использовался. Если же машины нет или она не эксплуатировалась, то оформление расчета не требуется.

С другой стороны если машина не эксплуатировалась только в одном из кварталов, то нулевую отчетность лучше сдать, чтобы избежать лишних вопросов.

Размещение офисных отходов

В каждом офисе образуются мелкие отходы: бумага, использованные запчасти, канцтовары, картриджи и т. д. Весь этот мусор может быть признан опасным.

Оформление паспорта

В первую очередь следует обратиться в Росприроднадзор для получения свидетельства относительно класса опасности отходов.

Если отходы отнесут к 1–4 классам опасности, то следует оформить «мусорный» паспорт. При этом паспорт придется составлять самостоятельно, после чего согласовать его с Росприроднадзором. К примеру, в категорию 4 класса мусора (наименее опасного) относят несортированные отходы от помещений предприятий.

Что касается использованной бумаги и канцелярии, то эти предметы относятся к 5 классу отходов и паспорт в данном случае получать не нужно.

Предупреждение

При отсутствии «мусорного» паспорта на компанию могут наложить штраф в размере от 100 до 250 тыс. руб; на ИП – от 10 до 30 тыс. руб.

Примечание

Начиная с 01.08.2014 года, вступают в силу новые правила паспортизации мусора, который полностью заменит нынешний каталог отходов. Пока неизвестно, будут ли офисные отходы считаться опасными или нет. 


Рекомендуем прочесть