Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Особенности сдачи отчетности в ПФР

Особенности сдачи отчетности в ПФРКомпании, занятые в различных сферах бизнеса обязаны предоставлять в Пенсионный фонд установленные нормативными документами формы отчетности.  

Правила представления отчетности

Отчеты, отражающие начисление и уплату страховых взносов, предоставляются  организациями каждый квартал. Это правило работает и в отношении предпринимателей, которые используются в своей деятельности труд наемного персонала.

Срок предоставления документации-15 число второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Пенсионный фонд принимает отчеты, переданные следующими способами:

  • при личном визите;
  • при посещении офиса фонда доверенным лицом;
  • документы, направленные по почте;
  • отчеты, отправленные посредством телекоммуникационных технологий.

Особенности электронного документооборота с ПФР

Компании, у которых штат сотрудников превышает 50 человек, обязаны предоставлять документацию для ПФР в форме электронной отчетности через интернет.

Для использования возможностей электронного документооборота с ПФР необходимо выполнить следующие действия:

  1. изготовить индивидуальную цифровую подпись компании в авторизованном центре. Список таких компаний можно получить на интернет ресурсе фонда или обратившись к сотрудникам учреждения;
  2. купить лицензированную программу, которая обеспечит сохранность информации, при передаче отчетов в электронном виде;
  3. оформить договор с компанией, ответственной за отправку отчетности в ПФР;
  4. обратится в офис фонда с соответствующим заявлением.

Если вы решили перейти на электронный документооборот с Пенсионным фондом, важно помнить, что вернуться к традиционным способам передачи информации  у вас не получится.

При отправке отчетов через интернет  следует обращать особое внимание на следующие моменты:

  1. цифровая подпись должна иметь специальный регистрационный номер страхователя, содержать сведения о коде ПФР, который администрирует работодателя;
  2. цифровая подпись приравнивается к бумажному аналогу;
  3. отчетность преобразовывается в специальные файлы, которые автоматически принимаются сотрудниками ПФР в течение 10 суток. По истечении этого срока страхователю приходит квитанция о принятии отчета. При наличии ошибок, необходимо заново сформировать формы и перенаправить их в фонд. Сроки для внесения исправлений устанавливаются фондом и указываются в протоколе, направляемом работодателю.

Не знаете, как правильно сформировать отчетную документацию в ПФР? Ищите эффективные и экономичные способы ведения бухгалтерского учета? Обращайтесь в нашу компанию, и мы вместе создадим картину успешного бизнеса.


Рекомендуем прочесть