Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

На что стоит обратить внимание при оформлении отчетности в ФСС

На что стоит обратить внимание при оформлении отчетности в ФССВ фонд социального страхования представляют отчет компании и предприниматели, которые используют труд  сотрудников, выполняющих свои обязанности по трудовому договору.   

Основные способы представления отчетности

Нормативные акты предусматривают страхование персонала  от различных случаев, возникающих в связи с временной нетрудоспособностью, получением травм в процессе работы.

Страховые взносы рассчитываются каждый квартал. При этом  документация направляется в контрольный орган до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Перенос сроков на следующий рабочий день, возможен в случае попадания даты отчета на выходной или праздник.

Фонд социального страхования принимает отчеты, переданные следующими способами:

  1. при личном визите;
  2. при посещении офиса фонда доверенным лицом;
  3. документы, направленные по почте;
  4. отчеты, отправленные посредством телекоммуникационных технологий.

Электронная отчетность

Компании, у которых штат сотрудников превышает 50 человек, обязаны предоставлять документацию для ФСС в форме электронной отчетности через интернет.

Для использования возможностей электронного документооборота с ФСС необходимо выполнить следующие действия:

  1. изготовить индивидуальную цифровую подпись компании в авторизованном центре. Список таких компаний можно получить на интернет ресурсе фонда или обратившись к сотрудникам учреждения;
  2. купить лицензированную программу, которая обеспечит сохранность информации, при передаче отчетов в электронном виде;
  3. оформить договор с компанией, ответственной за отправку отчетности в ФСС.

При отправке отчетов через интернет  следует обращать особое внимание на следующие моменты:

  1. цифровая подпись должна иметь специальный регистрационный номер страхователя, содержать сведения о коде ФСС, который администрирует работодателя;
  2. цифровая подпись приравнивается к бумажному аналогу;
  3.  отчетность преобразовывается в специальные файлы, которые автоматически принимаются сотрудниками ФСС в течение 2 суток. По истечении этого срока страхователю приходит квитанция о принятии отчета. При наличии ошибок, необходимо заново сформировать формы и перенаправить их в фонд.

Если вас заинтересовали особенности перехода на электронный документооборот с фондом социального страхования, вы можете задать вопросы специалистам нашей компании. Также мы поможем вам в составлении форм отчетности на актуальных бланках.


Рекомендуем прочесть