Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

 +7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Порядок предъявления претензий продавцу при нарушении условий поставки товаров 

Порядок предъявления претензий продавцу при нарушении условий поставки товаров Нередко поставщики нарушают условия соглашения с покупателем относительно качества, ассортимента и количества поставляемой продукции. Ниже будут рассмотрены особенности предъявления претензий поставщику. 

Между покупателем и продавцом заключается договор, основываясь на котором последний осуществляет доставку товара, неся ответственность за его качество, сохранность и количество.  

Поставка некачественного товара – наиболее конфликтный случай в договорных отношениях.

Качество товара

Одна из основных обязанностей продавца – поставка качественной продукции. По этой причине при составлении соглашения о поставке товара резонно указать знаки качества, которым должна соответствовать продукция.

К примеру, товар может быть произведен в соответствии с ГОСТом. В условиях соглашения это может быть предусмотрено.

Также в договоре можно установить сроки гарантии и годности продукции.

Если гарантийный срок отсутствует, покупатель может установить индивидуальные требования по срокам сохранности товара.

Доставка товара

На качество товара также может повлиять способ доставки.

Продукция может доставляться следующими способами:

  • силами поставщика;
  • посредством транспортной компании;
  • самостоятельный забор товара покупателем.

Наилучший способ выбора товара – приехать на склад к поставщику и выбрать товар. При выявлении некачественного товара его можно тотчас заменить (не покидая склада).

В случае поставки продукции при помощи транспортной фирмы покупателю необходимо проверить соответствие товара по информации, которая указана в накладных и прочей сопроводительной документации. В данном случае за порчу груза или недостачу ответственность будет нести перевозчик.

В случае порчи товара, перевозимого на автомобиле, акт следует составить в день обнаружения. Если виновник уклоняется от составления акта, это можно осуществить и без него. Однако в данном случае следует обязательно отправить поставщику соответствующее письменное уведомление.

При обнаружении недостачи или порчи товара, который доставлялся по железной дороге, следует составить коммерческий акт в день получения груза. Данный документ следует составлять в 3 экземплярах по форме, указанной в приложении № 1 к приказу МПС России от 18.06.2003 № 45 «Об утверждении правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом». 


Рекомендуем прочесть