Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

+7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Новости

Как правильно оформлять путевые листы

Как правильно оформлять путевые листыС 2013 года компании должны самостоятельно регулировать вопросы, связанные с разработкой форм учетной документации.  Такой механизм введен для всех форм первичной документации , которая используется в текущем документообороте компании. Основанием для применения указанного положения является обновленный закон о бухгалтерском учете. Путевой лист также относится к формам, которые разрабатываются бухгалтерским подразделением.

Зачем компании путевой лист?

Путевые листы отражают информацию о транспортных средствах. Период действия листа может варьироваться от одного дня до месяца. При создании шаблонов учитываются следующие моменты:

1. наличие общепринятых реквизитов, к которым относятся наименование, дата документа, название компании, суть финансово-хозяйственной операции, денежный или натуральный измеритель сделки, подписи ответственных лиц;

2. наличие специфических реквизитов, обусловленных особенностями деятельности компании.

Правила для транспортных компаний

Например, компании, которые используют в коммерческой деятельности автомобили различного класса, а также автобусы или электротранспорт,  должны указывать:

  • название листа;
  •  номер;
  •  период действия;
  • информацию о владельце транспортного объекта ( если собственник –юридическое лицо, то обозначают название компании, ее организационную форму, юридический адрес и иные актуальные контактные данные);
  • данные о транспорте (тип, модель автомашины, регистрационный номер, данные одометра, фиксируемые при каждой поездке транспортного средства);
  • информация о водителе ( персональные данные, отметка о проведении обязательного предрейсового врачебного осмотра).

Документооборот в прежних традициях

До 2013 года нормативными актами были обозначены формы унифицированной документации, которые автотранспортные компании обязаны были применять в силу нормативных актв . Сейчас такая обязанность отпала, но использование прежних форм не запрещено. Если форма удовлетворяет критериям удобства, то ее можно включать в текущий документооборот. Кроме того, такой подход позволит сохранить привычные формы документации и не допускать технических ошибок в сегменте первичных документов. При обращении в нашу компанию вы можете рассчитывать на всестороннюю правовую помощь  по различным направлениям налогового и гражданского права.


Рекомендуем прочесть