Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Что делать после регистрации ООО?

Итак, создано новое юридическое лицо, и заветное свидетельство о регистрации ООО у вас на руках. Но на этом организационные моменты не заканчиваются. Прежде чем вновь созданное предприятие начнет полноценно работать, вам потребуется сделать еще несколько очень важных шагов. Следующие за регистрацией ООО действия укладываются в следующие 6 этапов:

  1. Получение уведомлений из фондов социального страхования;
  2. Изготовление печати;
  3. Открытие расчетного счета в банке и уведомление налоговой и фондов об этом;
  4. Утверждение учетной политики;
  5. Внесение уставного капитала;
  6. Получение лицензий или других разрешительных документов при необходимости, а также переход на упрощенную систему налогообложения.

После того, как ваше ООО зарегистрировано, информация об этом автоматически передается в соответствующие внебюджетные фонды (ПФ, ФФОМС, ФСС). Ваша задача — проследить, чтобы от них пришли все уведомления о постановке на учет. Это важно потому, что информацию из этих уведомлений вы будете использовать при составлении отчетности.

Сегодня изготовить печать очень легко. Ее не нужно регистрировать или получать какие-то разрешения на ее изготовление. Согласно законодательству печать должна быть круглой, а ее оттиск должен содержать такие обязательные реквизиты как: полное наименование предприятия, местонахождение (регион, город) и ОГРН. В остальном вы свободны добавлять любые другие реквизиты или даже логотип.

Открытие расчетного счета — очень важный этап создания нового предприятия. Выбор банка будет зависеть от планируемого оборота, характера операций, видов деятельности и многих других факторов, а потому не пожалейте время на то, чтобы изучить соответствующую информацию. После того, как расчетный счет будет открыт, необходимо в семидневный срок уведомить об этом налоговую службу, а также внебюджетные фонды.

Для того чтобы четко обозначить все нюансы бухгалтерского и налогового учета, следует прописать и утвердить учетную политику. Это облегчает процесс учета в дальнейшем и, порой, спасает при возникновении спорных ситуаций во время налоговых проверок. Также необходимо внести уставный капитал на расчетный счет, если речь идет о деньгах. По закону предприятию должно быть передано как минимум 50% уставного капитала на момент регистрации, а вторую половину можно вносить на протяжении 1 года с этого момента.

Если для осуществления выбранных видов деятельности необходимо получение лицензии, то совершать операции или выполнять работы, пока вы ее не получили, нельзя. При выборе упрощенной системы налогообложения есть смысл подавать соответствующее заявление сразу же, поскольку все операции, которые будут проведены до этого момента, попадут под общее налогообложение.

Также не забывайте, что даже если ваша компания не будет осуществлять хозяйственную деятельность, отчетность все равно сдавать придется. Если у вас нет времени вникать во все нюансы составления и сдачи отчетности, обратитесь за помощью к нашим специалистам, просто заказав звонок с сайта.


Рекомендуем прочесть