Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 797 35 87

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Что делать после регистрации ИП?

Что делать после регистрации ИП?Регистрация в органах статистики, пенсионном и страховом фондах

После того, как вы зарегистрировали ИП, о вас будет знать не только налоговая инспекция, но и такие органы:

  • Росстат
  • Пенсионный фонд
  • Фонд медицинского страхования

Все они направят вам по почте соответствующие письма-уведомления.

Росстат присваивает вам статистические коды и передает эту информацию в налоговую. Пенсионный и страховой фонды присваивают вам регистрационные номера. Все эти коды и номера понадобятся для ведения отчетности. Также их необходимо будет указывать в платежках на оплату квартальных взносов.

После получения писем из перечисленных выше органов вам следует сходить туда, чтобы забрать соответствующие свидетельства о постановке на учет и получить консультации по поводу сдачи отчетов и оплаты взносов. Незнание не освобождает от ответственности, и если вы пропустите сроки сдачи отчетности или оплаты взносов, как и в случае с налоговой, вам будут начислены штрафы и пени.

Переход на упрощенный режим налогообложения

При регистрации в налоговой вас автоматически ставят на общую систему налогообложения. В течение 5 дней с момента регистрации ИП вы можете перейти на упрощенный режим налогообложения. Для этого нужно подать заявление в налоговую.

Упрощенная система идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Вы будете платить меньше налогов, и у вас не будет так много мороки с отчетностью, как на общей системе.

Вам необходимо будет завести книгу учета доходов и расходов и уплачивать единый налог 6% с доходов или 15% с разницы между доходами и расходами.

Получение печатиПечать ИП

Вы можете заказать печать индивидуального предпринимателя. Печать ИП не является обязательной и, возможно, она вам не пригодится. Но без нее вы не сможете взять кредит для бизнеса и открыть счет ИП.

Также стоит отметить, что при заключении договоров вы будете выглядеть солиднее, если будете удостоверять документы не только подписью, но и печатью.

Открытие расчетного счета

Вы можете самостоятельно выбрать финансовое учреждение для открытия счета для предпринимательской деятельности.

После открытия счета заполните бланки-уведомления и отправьте их в налоговую инспекцию и фонды в течение 7 дней.

Оформление сотрудников

Если у вас будут наемные работники, вы должны зарегистрироваться как работодатель и оформить для сотрудников трудовые книжки в Фонде социального страхования.

Вы получите письмо из ФСС, в котором вас уведомят о присвоенном регистрационном номере. Вы должны будете ежеквартально отчитываться в соцстрах о начисленных взносах и произведенных расходах на оплату больничных листов и в случае временной нетрудоспособности в связи с материнством.

Если вы не разбираетесь в вопросах бухучета и налогообложения или просто не намерены вести всю отчетность самостоятельно, вам следует нанять бухгалтера.

Составление бизнес-плана

Бизнес-план вам понадобится в случае, если планируете получить кредит на бизнес. Он должен быть составлен грамотно, содержать все этапы и цели достижения успеха и быть реальным для выполнения.


Рекомендуем прочесть