Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 946 66 53

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Когда при упрощенке на режиме «доход» можно отражать расходы?

Компании, отдавшие предпочтение упрощенной системе налогообложения с объектом «доходы» рассчитывают платежи, как произведение ставки и суммы фактической прибыли за каждый квартал нарастающим итогом.

Книга доходов и расходов

Компоновка доходов производится в специальной книге, форма которой утверждена финансовым ведомством. Графы, связанные с расходами заполняются только компаниями, которые используют режим «доходы минус расходы». Компании на УСН (доходы) соблюдают следующие догмы:

  1. в книгу собираются  все затраты, возникающие в связи с выплатами для безработных граждан и создания для них дополнительных рабочих мест;
  2.  в книгу включают издержки, возникающие как результат субсидирования со стороны государственной власти. Данный перечень затрат является закрытым и может быть расширен только при изменении налогового законодательства.

Компания может показывать и иные расходы, не включая их при этом в расчетную формулу для налога. Исключением являются страховые взносы и денежные средства, направленные на оплату больничных листов, которые не превышают 50 процентов от суммы исчисленного налогового платежа. В связи с этим логичным кажется довод финансового ведомства, об отсутствии необходимости сохранения документации, иллюстрирующей факт возникновения вех затрат, кроме страховых взносов и больничных листов.

Расчеты с наемным персоналом

При исчислении НДФЛ плательщик  включает в базу все доходы,  полученные в различных формах. При использовании труда наемного персонала компания удерживает налог со всех видов выплат. При предоставлении наличных денежных средств сотруднику подотчет компания на «упрощенке» формирует расходный кассовый ордер с указанием размера выданных денег. Возврат сумм производят на основании авансового отчета, который передается сотрудником бухгалтеру компании одновременно с документами, иллюстрирующими издержки сотрудника во время командировки.

При отсутствии авансового отчета контрольные органы могут признать суммы, выданные под отчет фактическим доходом сотрудника. Упрощенцы фиксируют все операции, связанные с наличностью в кассовой книге приложением первичной документации (ордера, ведомости и т.д) Получение персональных консультаций по различным вопросам, связанным с налоговым правом и бухгалтерским учетом – прерогатива нашей компании.   Профессиональные сотрудники помогут с решением наиболее сложных вопросов.


Рекомендуем прочесть