Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 369 06 37

 +7 985 923 29 65

Позвоните сейчас и получите 
бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Процедура открытия расчетного счета в банке для юридического лица

Процедура открытия расчетного счета в банке для юридического лицаКак правило, юридическое лицо большинство своих денежных расчетов с поставщиками и прочими клиентами, осуществляет путем безналичных расчетов с помощью открытого расчетного счета в банке. 
Расчетный счет – это счет, необходимый для работы по безналичному варианту, как с физическими лицами, так и с юридическими. Стоит знать, что все платежи в бюджет от ООО обязаны проходить через расчетный счет организации. Есть небольшие исключения, но их мы пока затрагивать не будем. 
Чтобы начать работать с банком, организация должна открыть в нем расчетный счет. К све5дению: предприятие может иметь несколько расчетных счетов, так как их точное количество ни одним законом не регламентировано. 

Что необходимо подготовить, чтобы открыть расчетный счет в максимально короткие сроки.

Для начала работы по безналичным расчетам, юридическое лицо обязано в банк предоставить следующий портфель документов:

  •  Форма № 0401025 – Заявление на открытие счета. Обычно бланк выдается финансовой организацией.
  • Свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет юридического лица. Самый простой вариант – взять в банк оригинал, где и будет заверена копия.
  • Учредительные документы. Заверяются либо в банке, либо у нотариуса и только потом относятся к банковскому менеджеру. (Банк забирает только заверенные копии! Оригиналы ни в коем случае не отдаются!)
  • Если деятельность подлежит лицензированию, в комплект предоставляемых документов необходимо вложить ее копию.
  • Карточка с образцами подписей. Во избежание ошибок, самым правильным будет ее оформить непосредственно в банке, когда все документы собраны и готовы. На бланке ставится оригинальный оттиск печати;
  • Протокол общего собрания Учредителей, где указано, кто и когда был назначен на должность Директора. Так же заверяется банковским работником.
  • Если в штате имеется действующий главный бухгалтер, и он имеет право второй подписи, то необходимо принести копию приказа о его назначении.
  • В зависимости от количества подписей на банковской карточке, будет необходимо личное присутствие либо директора, либо обои лиц вместе. Банк в дело должен подшить копии паспортных данных всех лиц, имеющих право подписывать платежные документы и напрямую работать с выбранным банком.

Почему мы говорим, что заверять необходимые документы проще непосредственно в самой банковской организации. Во- первых – можно избежать ряда ошибок, в особенности при оформлении карточки с образцами подписей и печати. Во — вторых – экономия времени и в некоторых случаях, финансов. (Не придется переделывать неверно оформленную карточку)

И последний этап в процедуре открытия расчетного счета для юридических лиц. После того, как расчетный счет стал действующим, в налоговый орган необходимо представить сведения об отрытом расчетном счете. Срок – пять рабочих дней. В противном случае, организацию ждет внушительный штраф – 5000,00 рублей. Такие же данные подаются в другие контролирующие органы – Фонд Социального Страхования и в Пенсионный Фонд России. Не стоит думать, что если банк самостоятельно отправляет уведомление, то организация от этой обязанности освобождена. Это требование остается неизменным и обязательно к исполнению.


Рекомендуем прочесть