Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 797 35 87

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Раздельный учет НДС не ведется, если в налоговом периоде не было отгрузки товаров, освобождаемых от налогообложения

В письме от 02.08.2012 № 03-07-11/225 Минфин России рассмотрел вопрос о том, нужно ли вести раздельный учет НДС, если в налоговом периоде не было отгрузки товаров, освобождаемых от налогообложения.

Финансовое ведомство разъяснило, что в этом случае раздельный учет НДС не ведется и налог по товарам, приобретенным в таком налоговом периоде, может приниматься к вычету в общеустановленном порядке, но с учетом того, в каких операциях (облагаемых или необлагаемых) будут использоваться в будущем эти товары.

Напомним, что обязанность вести раздельный учет НДС по приобретенным товарам, используемым как в облагаемых, так и не подлежащих налогообложению операциях, предусмотрена п. 4 ст. 170 НК РФ. Согласно этому пункту НДС по указанным товарам принимается к вычету либо учитывается в их стоимости в той пропорции, в которой эти товары используются в названных операциях. Пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров, облагаемых (не облагаемых) НДС в общей стоимости товаров, отгруженных за налоговый период.


Рекомендуем прочесть

Минфин России определил перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерского учета за 2012 год

Минфин России опубликовал перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) бухгалтерской отчетности за 2012 год. Согласно перечню аудит обязаны проводить следующие организации: осуществляющие определенный вид деятельности (кредитные, страховые, профессиональные участники рынка ценных бумаг, саморегулируемые, клиринговые и др.); имеющие определенную организационно-правовую...

Отражение в бухучете страховых взносов в ПФР при использовании нескольких налоговых режимов

В письме от 29.03.2013 № 03-11-11/121 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация совмещает УСН и ЕНВД. Работники организации заняты одновременно в обоих видах деятельности. Как между видами деятельности распределить расходы и вести бухгалтерский учет по уплате страховых взносов, пособий по...

О бухучете НДФЛ при аренде жилья работодателем для работника

Организация оплачивает своему работнику аренду жилья. При этом арендная плата передается непосредственно арендодателю — физическому лицу. При перечислении денежных средств организация удерживала НДФЛ в отношении арендодателя. С работника НДФЛ не удерживался в в бухучете услуг по аренде отражался соответственно. Инспекция посчитала,...

ФНС прокомментировала изменения с 2013 года по порядку использования патентной системы

Федеральная налоговая служба России прокомментировала изменения с 2013 года по порядку использования патентной системы. Самое основное нововведение заключается в том, что если ИП изменил физические показатели начисленного и выданного патента (численность наемного персонала и т.п.), то предпринимателю необходимо подать заявление...