Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Duplicate entry '322808' for key 'PRIMARY' in query: INSERT INTO `cms_stat_hits` (`page_id`, `date`, `hour`, `day_of_week`, `week`, `day`, `month`, `year`, `path_id`, `number_in_path`) VALUES (2044, '2018-06-24 03:06:07', HOUR('2018-06-24 03:06:07'), DATE_FORMAT('2018-06-24 03:06:07', '%w'), WEEK('2018-06-24 03:06:07'), DAY('2018-06-24 03:06:07'), MONTH('2018-06-24 03:06:07'), YEAR('2018-06-24 03:06:07'), 269365, 1)

Показать отладочную информацию

Бухгалтерское услуги в москве Минфин России разъяснил, что затраты на продвижение сайтов в Интернете относятся к рекламным расходам
Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 797 35 87

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Минфин России разъяснил, что затраты на продвижение сайтов в Интернете относятся к рекламным расходам

В письме от 08.08.2012 № 03-03-06/1/390 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Сторонние организации и физлица оказывают налогоплательщику услуги по продвижению сайтов в сети Интернет, оптимизации сайтов для поисковых систем и др. Эти услуги необходимы для привлечения новых клиентов, увеличения числа продаж и развития бизнеса налогоплательщика. Относятся ли затраты на эти услуги к рекламным расходам и как они учитываются для целей налогообложения прибыли?

Ссылаясь на п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и п. 4 ст. 264 НК РФ, финансовое ведомство отметило, что рекламной признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, если она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом для целей налогообложения прибыли к расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.

Если расходы на услуги по продвижению сайтов в Интернете и др. соответствуют названным требованиям, то они могут учитываться для целей налогообложения прибыли на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, согласно которому к прочим расходам относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.

Аналогичной позиции Минфин России придерживался и раньше (письмо от 29.01.2007 № 03-03-06/1/41).


Рекомендуем прочесть

Затраты по филиалу можно учесть в расходах, даже если деятельность в нем временно не ведется

В письме от 29.03.2013 № 03-03-06/1/10045 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Обособленное подразделение организации временно не ведет деятельность, так как не заключены договоры с заказчиками на выполнение работ. В то же время организация несет расходы, связанные с поддержанием производственной базы...

Отражение в бухучете НДС фактической даты отгрузки

В письме от 13.12.2012 № ЕД-4-3/21217@ ФНС России разъяснила, как определить дату отгрузки экспортируемых товаров и товаров, помещенных под процедуру свободной таможенной зоны. Налоговое ведомство напомнило, что налоговая база при реализации таких товаров в случае расчетов в иностранной валюте определяется...

Если неустойка, полученная продавцом, предусмотрена договором, то НДС на неустойку не возникает и не отражается в бухучете

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ налоговая база по НДС увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой...