Бухгалтерское услуги и сопровождение Вашего бизнеса с гарантией результата  |  Бухгалтерская компания  

+7 495 797 35 87

Позвоните сейчас и получите 

бесплатную консультацию
(Пн-Пт с 9:30 до 18:00)

Заказать  звонок

 

Тинькофф банк
  • 5 способов увеличить продажи вашего бизнеса без затрат на рекламу

Отзывы

Бухгалтерия на удаленном администрировании

Бухгалтерия на удаленном администрировании На рынке России в последние годы увеличивается количество предприятий, решающих проблему бухгалтерского обслуживания с помощью аутсорсинговых компаний, специализирующихся на таких услугах, как составление бухгалтерской отчетности и сопровождение. Эта тенденция обусловлена рядом причин, и в первую очередь, возможностью использовать современные схемы ведения бухгалтерии, сокращая расходы, оптимизацией производственных процессов.

Экономичность аутсорсингового обслуживания бухгалтерии заключается в следующем. Руководитель предприятия, переходящего на такую схему, сокращает расходы на содержание штата, аренду помещения бухгалтерии, создание рабочих мест сотрудников и их оборудование оргтехникой, периодическое обучение, налоговые отчисления и так далее. Приобретает же руководитель высокопрофессиональных специалистов, которые обладают всеми необходимыми знаниями для ведения бухгалтерии, постоянно ведут маркетинговые исследования законодательной базы, которая регулярно изменяется в стране.

Благодаря этому, у предприятия заказчика появляется шанс получить профессионального уровня бухгалтерское сопровождение, не тратя лишних средств, и спокойно занимаясь непосредственно теми процессами, ради которых оно создавалось. Качество обслуживания, конечно же, зависит от того, насколько подготовлены специалисты, однако, как показывает практика, аутсорсеры набирают в штат только тех, кто имеет опыт работы и периодически проходит переобучение, повышая квалификацию.

По большому счету, экономическая выгода от перевода предприятия на удаленное обслуживание, это не самое главное. Намного важнее переход к современным оптимальным технологиям управления, а стоимость бухгалтерских услуг, уже на втором месте. Решение всех задач, включая аудит, создание финансовой и бухгалтерской отчетности, ведение первичной документации, сопровождение ее, своевременная сдача в государственные контролирующие органы, внебюджетные фонды и так далее — это все входит в число услуг, оказываемых аутсорсерами.

Некоторых российских предпринимателей пугает перспектива передачи конфиденциальной информации посторонним людям, не являющимся сотрудниками компании. Однако, как показывает практика, такие опасения не имеют под собой оснований. В большинстве случаев, когда какая-либо информация такого рода всплывает, ее носителями оказываются как раз штатные сотрудники, которые чем-то обижены на руководство, или прельстились серьезной взяткой со стороны конкурентов. Для компании аутсорсера это неприемлемо, ведь от репутации напрямую зависит число клиентов, а значит и финансовая стабильность.

В зависимости от того, каков объем предполагаемых работ, какова форма собственности предприятия и так далее, составление отчетности и ведение всей бухгалтерии могут обойтись предприятию даже в несколько раз дешевле, чем при использовании штатных сотрудников. Именно поэтому на аутсорсинг сегодня, чаще всего идут вновь организующиеся компании, индивидуальные предприниматели, фонды и так далее.

У них пропадает необходимость в организации рабочего места бухгалтера, высвобождаются довольно значительные средства, которые могут быть потрачены непосредственно на развитие бизнеса. А профессиональные бухгалтерские услуги организациям и ведение отчетности, юридическую помощь при создании предприятия и оформление всей документации сегодня практикует большинство бухгалтерских компаний. Такая схема работы очень удобна и выгодна для обеих сторон: заказчика и исполнителя.


Рекомендуем прочесть

Суммы, оплаченные за лечение работников, освобождаются от НДФЛ, даже если организация получила убыток в текущем налоговом периоде

Согласно п. 10 ст. 217 НК РФ от НДФЛ освобождаются суммы, уплаченные работодателями за лечение и медицинское обслуживание своих работников, их супругов, их родителей и их детей, если они перечислены за счет прибыли, оставшейся в распоряжении организации после уплаты налога...

ФНС рассмотрела вопрос о принятии НДС в коммандировочных расходах

Федеральная налоговая служба России рассмотрела вопрос о возможности принятия к учету «расходного» НДС по оплате услуг временного проживания коммандированных сотрудников (гостиница и т.п.), если в отчетном документе места пребывания данный налог не выделен. Государственный орган уточнил, что отчетный документ места...

Упрощен порядок предоставления документации для прохождения государственной регистрации
Упрощен порядок предоставления документации для прохождения государственной регистрации

Налоговики  изменили нормы закона  государственной регистрации компаний и ИП. В майском письме служба сообщила, что если документация  подается представителем компании или коммерсанта, необходимым условием их приема является наличие нотариальной доверенности. При этом письмо не содержит запрета на выдачу доверенности нескольким...